Ремонт ходовой в Люберцах
Ходовая часть автомобиля испытывает наибольшие нагрузки во время езды. Особенно на подмосковных дорогах. Поэтому так важно вовремя диагностировать поломку и отремонтировать машину. Ходовая часть является для автомобиля определяющей – если она в порядке и работает, то все остальное можно в какой-то степени «отложить на потом» – машина выполняет свое главное предназначение – заводится и способна ехать.
Ремонт ходовой части сложен, поскольку она включает в себя множество связанных деталей. Когда проводится ремонт на СТО, то, в первую очередь проводится анализ работоспособности двигателя и его полная диагностика. После этого рассматривается работа подвесочной системы, системы управления и тормозной системы. Эти три кита, на которых стоит ходовая обеспечивают безопасность, скорость и общее качество езды и управления процессом.В случае когда ремонт или диагностика проводится самостоятельно, нужно учитывать, что провести ремонт ходовой, даже при наличии правильной «ямы» – задача очень сложная и проблематичная из-за тонкости необходимых замеров, которые определяют качество работы.
При обработке ходовой смотрят на работу опорных чашек и пружин амортизаторов на передней и задней подвеске. От них зависит то, в какой степени усилие передается корпусу автомобиля, и насколько спокойно может чувствовать себя водитель. Без хорошей работы данной подсистемы усилие не будет достаточно качественно передаваться на колеса, потому что подвес должен быть гибким, а это зависит именно от состояния опорных чашек, штанг и подшипников ступицы колеса. Для управления автомобилем очень важно выяснить реальное состояние рулевых тяг и наконечников, с которых передается усилие от рулевого колеса непосредственно в систему трансмиссии. В последнюю очередь проверяются тормозные системы, причем, если в некоторых автомобилях они установлены на все четыре колеса, то специалисты все четыре и проверяют.
Для того чтобы осуществить замену или даже проверку деталей, нужно добиться полуподвеса машины, чтобы освободить переднюю, а потом заднюю колесную ось. Это необходимо для того, чтобы снять крепления, свободно снять колесо, сохраняя равновесие автомобиля, и затем добраться до тормозной, тяговой и рулевой систем, скрытых, как правило, колесом. В некоторых случаях специалисты добираются до трансмиссии «напрямую» из-под днища, но, как правило, это требует применения изощренных инструментов и отличного знания «географии» местонахождения деталей и для любителей такой метод ненадежен: лучше непосредственно видеть, с чем работаешь, и где оно находится.
Стоит сказать , что ремонт ходовой в Люберцах успешно осуществляет наш Автотехцентр в самом центре города. У нас созданы все условия, что бы грамотно продиагностировать и отремонтировать ходовую часть Вашего автомобиля. В сервисе есть современное оборудование, светлые головы и золотые руки наших мастеров.